У ограниченной палитры свои плюсы, но есть жирный минус, когда берешь ее на пленэр. Бумага слишком быстро сохнет, и если ты даже коричневый мешаешь «с нуля» основными цветами, то работать на воздухе становится неудобно. Поэтому собираясь на пленэр, позаботимся о дополнительных пигментах, которые мы подсмотрели в палитре у Сергея Курбатова:
➡Умбра жженая, сепия, сиена жженая, охра — эти краски дают чистые смеси и позволяют писать все оттенки земли, скал, дерева без долгих ювелирных замесов.
➡Неаполитанская желтая — тоже цвет из курбатовской палитры. Его фишка в том, что в смесях с синим «неаполитанка» не дает зелени, и её классно использовать, чтобы написать небо у горизонта.
➡Майская зелень, иргазин желтый (который, ха-ха, скорее зеленый), оливковая — тоже «курбатовские» цвета, позволяющие создать сложный, но чистый тон зелени на свету.
➡Индиго — этот густой плотный цвет удобно использовать в смесях для глубоких теней.
➡Кобальт синий, ультрамарин — само собой есть в любой палитре. Если пленэр планируется на море, нужен будет еще и какой-нибудь бирюзовый цвет.
➡Кадмий оранжевый или пирол оранжевый, кадмий красный — проверьте заранее, дома, какой из ваших оранжевых дает красивые серые смеси с синими пигментами. Пригодится для написания туч.
➡Кадмий лимонный — дает особое свечение, без которого бывает сложно передать яркий летний свет.
Напоминаем, что в субботу мы рисуем весну в городе в эфире Сергея Курбатова. Первый час бесплатно – присоединяйтесь по ссылке https://enterclass.com/ru/course/translacia-110323?utm_source=vk&utm_medium=pagepost&utm_campaign=kurbatov_vesna
#enterclass_live